top_lap (top_lap) wrote,
top_lap
top_lap

Category:

Русские мужики!

Выдался денек сижу просматриваю ЖЖ и там одна, хм, хм, хм, хорошая женщина пишет: «В общем, девушка учится в Стокгольме, и вот, рассказывает. Идет она как-то в теплый выходной день по городу мимо кафе со столиками на улице и замечает как там у парапета выстроилось сразу 4 коляски. Кафе при этом не детское, вполне обычное. Смотрит она и видит, как за одним столиком сидят 4 папаши. Каждому лет по 30, они мирно пьют пиво на солнышке, и у каждого на коленях по ребенку полутора-двух лет. И никаких следов присутствия мам рядом. Совсем никаких! Столик, четыре стула, четыре бокала. Парни болтают, смеются, дети не плачут»

Вот почему? Почему? - вопрошает она. Наши мужчины так не могут, собираться в кафе с детьми и там сидеть? Кстати сам пост называется громко: «ПОЧЕМУ РУССКИЕ МУЖЧИНЫ ТАК НЕ МОГУТ?»

Не могут блядь что? Сидеть бухать пиво в кафе, чтобы дети сидели и алкогольные пары вдыхали у них на коленях? Какое-то тупое, ебаное российское бабское преклонение перед иностранцами. Причем 90% таких вот дур нигде толком и не жили. Они не знают уклада жизни, ни в Европе, ни в США, ни в Израиле, да ни хуя они не знают, ибо кроме своих сраных панельных домов, Крыма, дач и Турции ни хера не видели никогда. Они не знают к примеру, что сейчас в Европе полная жопа, все с ног на голову встало. Треть пидерастов, треть чурок с Ближнего Востока, а остальные мужики тупо дома сидят с детьми пока их жены ебошат в офисах. Кукушки русские хотите с утра до вечера пахать пока ваши мужья будут в кафе сидеть с детьми и пиво тянуть?! Бевакаша (пожалуйста) думаю процентов 60 мужиков в России только рады будут этому, чтобы не пахать на трех работах, обеспечивая ваши жопы.

Меня убивает это идиотское русское: А вот у них там! Где, блядь там? Все сука тут работают как проклятые с утра до вечера, и это при том, что уровень жизни в том же Израиле в разы выше чем в той же Испании или Франции. Никто из мужиков тут не сидит с детьми по кафе, потому что они блядь работают! И русские мужики в России работают, но с их мизерными зарплатами по кафе не находишься, поэтому и получается: банка, коляска, ребенок, детская площадка. В Швеции, кстати, тоже все много работают, потому что очень высокие налоги, хотя и социалка на уровне. Увидели трех трутней и пиздец! Вау они такие лапочки! А вот русские фу-фу-фу в кафе с пивом и детьми не сидят. Они только могут с мужиками по барам сидеть телок обсуждать и футбол смотреть, скоты гребаные.

Кукушки вы хотите чтобы вас и обеспечивали, и с детьми везде ходили, и по дому все делали, и вашим мамашам грядки копали и еще вас по курортам возили. А крыжовенным вареньем вам спинку не помазать, суки? А не до хуя ли японцы Курилы захотели? Вы поймите, клуши, выйди вы замуж за иностранца вы у них хуже рабынь будете, бесправные и бессловесные. Будете и рожать, и сидеть с детьми, и гулять, и убирать, и стирать и не пездеть не по делу, а то звонок потом полиция, дети с отцом, а вы чемодан — аэропорт — Россия. Я тут насмотрелся на такое вдоволь, как вас пачками как кошек драных через аэропорт Бен Гуриона выкидывают, да и в США и в Европе тоже самое. Вам из иностранцев никто даже букет никогда не купит толком, потому что для них это лишняя трата денег. Вы жопу лишний раз не подмоете, потому что вода дорогая и вечером свет лишний раз не включите потому электричество дорогое. Это вам плохие русские после гулянки с мужиками с букетами и кольцами приходят в знак извинений и еще отчпокают вас раз пять за ночь, да так что с утра вы как кавалерист будете ходить, а иностранец просто придет рухнет и захрапит, пердя элитным алкоголем из так любимых вами иностранных ресторанов.

Когда там в комментариях пишут дуры: Культура! Да в чем блядь культура? Где она? Вы жили во Франции, Германии, Израиле, США? Где твою мать она там? Вечер пятницы, предместье Франкфурта, сука, элитные районы, там толпы сраных, пьяных и хрен поймешь каких. Израиль? Все в Шаббат в умат. В Нью-Йорке, пятая, твою мать, авеню, стоит чувак в костюме как дорогой мерин по цене и блюет. Везде одно и тоже куры. Просто вы по старой русской привычке все к соседу за забор заглядываете думаете там огурчики потолще да попупыристее. Хрен в стакан они такие же только называются: немецкие, еврейские, американские и так далее.

И еще одна вещь, которую запомните крепко и запомните на всю вашу куриную жизнь. У русского мужика есть то, что ни один иностранец никогда для вас не сделает. Русский мужик за вас отдаст жизнь...
Subscribe

  • День победы. Нужен ли очередной парад?

    Любой человек, принимавший участие в Великой отечественной войне, участвующий в Афганской войне или в войнах в Чечне скажет вам: «Я хочу это забыть».…

  • Развод

    Счастье любого брака, как и любой жизни, заключается в том что он когда-нибудь заканчивается. Всё в этом мире заканчивается, но итог не менее важен…

  • Гора Мирон. Трагедия в Израиле

    В Израиле да и не только обсуждают трагедию на горе Мирон. Поясню, между Песахом и Шавуотом двумя праздниками евреи празднуют Лаг ба-Омер в этот…

promo top_lap january 15, 2014 18:49 14
Buy for 50 tokens
Офисное здание. Залетаю в вестибюль, на носу очень важная встреча, я итак опаздываю на 5 минут. Утро не заладилось, сначала Лав тупил на прогулке полчаса, потом пролил кофе на последнюю чистую рубашку, затем соседка выносила мне мозг по поводу полотенца сушителя, который у нее не работает. Все мои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • День победы. Нужен ли очередной парад?

    Любой человек, принимавший участие в Великой отечественной войне, участвующий в Афганской войне или в войнах в Чечне скажет вам: «Я хочу это забыть».…

  • Развод

    Счастье любого брака, как и любой жизни, заключается в том что он когда-нибудь заканчивается. Всё в этом мире заканчивается, но итог не менее важен…

  • Гора Мирон. Трагедия в Израиле

    В Израиле да и не только обсуждают трагедию на горе Мирон. Поясню, между Песахом и Шавуотом двумя праздниками евреи празднуют Лаг ба-Омер в этот…