Проблема Рустэма и не только его, а многих псевдо интеллигентов нашей страны, что они не умеют называть вещи своими именами. Был такой случай, один известный драматург, по молодости в 20е годы общался с одной бывшей графиней, ему был интересен быт, манера общения, да и истории, которые она рассказывала, могли лечь в основу его произведений. Сама графиня, давно раскулаченная жила в центре Москвы, давала уроки французского языка для детей партийных работников, этим и зарабатывала. И вот однажды по дороге к этой графине он встретил Фаину Раневскую, с которой дружил. Она начала напрашиваться с ним, мотивируя свою просьбу тем, что ни разу не видела графинь. Он ей вежливо отказывал, говоря: «Фай, но ведь ты не сдержанная ляпнешь что-нибудь, а мне будет стыдно». Раневская поклялась, что будет молчать. И вот пришли, их пригласили за стол. За столом сидела графиня и несколько девушек воспитанниц, которых она обучала манерам и языкам. Разговор зашел о Чехове, его творчестве и незаметно перешел на Книпер-Чехову, кто не знает, она была женой Антона Павловича. Раневская долго сдерживалась, потом выдала: «Да блядь она была, блядь, что ее обсуждать». Все замолчали, девушки покраснели, драматург побагровел, нависла пауза. Графиня покачала головой и сказал: «А действительно, блядь она была, блядь».
История правдивая, может не совсем точно передал, но суть я думаю, вы поняли. Рустэм говорит, что из вежливости не хотел называть фильмы Михалкова говном, но Другой, ты мог сказать Никита Сергеевич, ваши фильмы реально испортились, вы снимаете чушь и это была бы правда. Я уже писал пост о том, что надо уметь называть вещи своими именами. А Рустэм – это Рустэм, принцип его жизни: Человек ищет, где лучше, а рыбы, где глубже. Это мы и без мудака Бесогона знаем, но нам нравятся фотки Другого и его репортажи, а то какой он по жизни, это его проблемы и нас они не ебут.
Journal information